Суббота, 28.12.2024, 23:56


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Экономика - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экономика
заблокированДата: Суббота, 17.11.2012, 17:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Экономика
 

Начнем с того что каждый персонажхочет кушать, причем каждый по-разному. Поэтому еду можнодобывать несколькими способами: Охота, рыбная ловля, фермерство, купить, ну и
как же без родимого грабежа ))В каждый экономический цикл, а ихДВА (с 9-00 по 14-00 первый, с 14-00 по 19-00 второй), локации будут посещаться мастерами по экономике, которые будут проверять наличие чипов еды у игроков, и собирать оные (тем самым отыгрывая принятие пищи). Игрок не имеющий чипа пищи, для предъявления мастеру, получает тарашку в виде недомогания (например,у магов будут минусоваться возможность использовать некоторые заклинания , или сбой при
касте и манна. У воинов, хиты и штрафы к броне или к оружию). Игрок получивший
эко тарашку не имеющий чипа еды при следующем экоцикле , умирает с голоду и
попадает в мертвятник!!!Так же мастера будут проверятьполя, фермы, шахты, и выдавать определённое количество чипов еды и ресурсов.
 
Чем красивее и антуражнее ваш экобыт, тем больше шансов получить бонус от мастера  ;)Так жемастера будут проводить отыгрыш охоты и рыбалки.
[/j][j]Путешествуя по землям Скайрима, можнонаткнуться на заброшенные шахты, дающие разные ресурсы, занять которые можно поместив на нее флажок своей локации и продержав её до конца экономического
цикла. В начале следующего экоцикла, локация имеющая под контролем заброшенную
шахту, получает бонус к добыче ресурсов.Причемспешу заметить, что если до окончания экоцикла шахту захватывает другая локация, то бонус получает новый хозяин!!!
 
[/j][j]Так же, путешествуя по просторам Скайрима, можно будет встретитькараваны, у которых можно приобрести различные товары и полезную информацию.Грабить караваны нельзя!!!
 
[/j][j]На игре можно:
Открыватькабаки, таверны и прочие питейные заведения. При наличии желания заранее
свяжитесь с МГ. Бани, бордели, торговые лавки и мастерские,производящие и торгующие антуражными товарами и услугами. Приветствуются иные виды деятельности,отвечающие духу игры и которые не противоречат игровым правилам. Продавать алхимические зелья. Брать плату за любые услуги, будь то Зачаровывание, обучение классу, наемное убийство и т.д.
 
[/j][j]Предпочтения в пище:
Босмеры– исключительно плотоядны, каннибализм для них в порядке вещей. Растительную пищу могут употреблять лишь те, кто был воспитан в не-босмерских семьях.
Истинный босмер, употребляющий растительную пищу (даже под угрозой голодной
смерти) становится изгоем для своих. Так что если вы выехали в чисто босмерской
компании, и съели огурец - прощайтесь с компанией. Для выросшего в
Валленвуде  босмера, чип растительнойпищи, окромя внутренних самонепониманий дает 25-50% шанс заболеть.
Данмеры–всеядны , не чураются каннибализма, хотя отношение к нему среднее, зависит от
религиозно-политических воззрений. Трибунал запрещал, Неревар был равнодушен,
Шестой Дом прямо приветствовал.
Орсимеры–всеядны. Вообще всеядны, каннибализм у них не выделяется в особую графе. Можно
съесть – съел.
Аргониане–всеядны ,что есть - пофиг. К тому же - имунны к ядам.
Кхаджиты–всеядны , но в пище должно быть что-то сладкое. Кжаджиты любят сладкое,
особенно сахарррр.
 
Все остальные расы на данной игре являются также всеядными, но к каннибализму не
склонны считая его аморальным злом.
Прикрепления: 6207091.doc (31.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz