Суббота, 18.05.2024, 18:21


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Алхимия - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила полигонной игры "Skyrim" » Алхимия » Алхимия (Правила)
Алхимия
заблокированДата: Суббота, 17.11.2012, 16:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Часто презираемая заносчивыми магами алхимия есть проверенная временем и уважаемая дисциплина, которая может изменить жизнь того, кто постиг ее тайны.
Алхимия — ремесло объединения различных ингредиентов, с целью создания полезных зелий или опасных ядов.
Ключ к освоению этого искусства — экспериментирование. Когда вы занимаетесь кузнечным делом или зачаровыванием предметов, то вы уже знаете, какой результат Вы в конце концов получите. Другое дело — алхимия: зачастую вы не знаете что делаете, а обнаруживаете мощное новое зелье или эффект в результате случайного соединения различных ингредиентов.
1. Отбор ингредиентов:
Надеюсь, не надо напоминать, что у каждого алхимика должна быть личная лаборатория.
После того как вы встанете за стол алхимической лаборатории, у вас появляется возможность выбора двух ингредиентов (при этом вы не можете комбинировать два одинаковых), и смешивания их друг с другом. По желанию вы можете добавить третий ингредиент, тем самым усиливая, ослабляя, или получая совсем иной результат.
Если вам не известны свойства используемых компонентов, то в результате Вы получите «Зелье с неизвестным эффектом». Эффект, которого при употреблении оглашается мастером.
Самый легкий способ изучить свойство ингредиента – съесть его! Таким образом, вы сможете определить первое свойство, а в зависимости от уровня и второй.
Вторым способом является создание экспериментальных зелий. Постоянное использование определенного ингредиента, постепенно позволит вам изучить его эффекты и узнать необходимые комбинации с другими компонентами.
Спешу уточнить, что при одном алхимическом процессе получается только одна порция зелья /яда.
2. Неудача:
Если ни один из эффектов одного компонента не совпадает с таким же как у другого ингредиента, то создание зелья не удается, и вы теряете ингредиенты.
3. Удача:
Если один или несколько эффектов у ингредиентов совпадают, то вы успешно создаёте зелье. При этом на результат и сам процесс влияет уровень мастерства алхимика (их всего 3 ) .
Уровень 1
На первом уровне алхимик действует по правилу креста (Х). Эффект
полученного зелья определяется Мастером, игрой в подбрасывание монетки дважды, определяя тем самым эффект смешения - первичный и конечный.
Пример: берем глаз хаджита (свойство при поедании – урон запасу магической энергии, восстановление здоровья) и крыло бабочки (свойство при поедании – урон здоровью, восстановление магической энергии) процесс смешивания выглядит следующим образом: берем чипы и располагаем их на столе один поверх другого, чтобы получилось
Вот так
__________________________________________________________________
урон запасу магической
энергии восстановление здоровья
Х

урон здоровью
восстановление магической энергии
__________________________________________________________________
Далее мы видим, что диагонали свойств совпадают и в результате можем получить зелье, влияющее на манну или здоровье – это первичный результат который решится в процессе подбрасывания монетки (орел- манна, решка-здоровье).
Допустим, что выпала решка (здоровье). По диагонали свойств мы видим что эффект не предсказуем. Решается данная дилемма опять же таки монеткой которая выберет эффект зелья полученного при смешивании.
Но данную дилемму можно повернуть по своему усмотрению и избежать подбрасывания монетки, посредством добавления третьего ингредиента, обладающего свойством параллельно соотносящемуся выбранной диагонали.
Например, это будет - бородатый мох (свойство при поедании - урон здоровью, слепота).
В таком случае чип размещается либо третьим сверху, или третьим снизу.

В данный момент это выглядит так:

урон запасу магической энергии
восстановление здоровья

Х

урон здоровью
восстановление магической энергии


урон здоровью
слепота


После добавления вспомогательного ингредиента вы выбираете эффект необходимый вам будь то урон или восстановление.
Причем спешу обратить ваше внимание на совпадение свойств! Если в процессе добавления доп. ингредиента доминирующим окажутся свойства с одинаковым показателем то эффект зелья окажется усиленным.
На нашем примере видно что доминирует урон здоровью, по этому эффект при выборе результата будет усиленным, если мы захотим выбрать яд.
Если же мы захотим выбрать восстановление здоровья, то оно будет обладать минимальным эффектом, так как состоит в меньшинстве значения свойств.
 
заблокированДата: Суббота, 17.11.2012, 17:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Уровень 2
На втором уровне алхимик так же действует по правилу креста (Х), но получает дополнительную способность - возможность использовать ингредиенты вертикально!!!
Пример: берем болотный стручок (свойство: при поедании - пищевое отравление, сопротивление огню) и светящийся гриб (свойство: при поедании – уязвимость к ядам, сопротивление электричеству).
Выглядит вот так:
_________________________________________________________________
Пищевое отравление
сопротивление огню

Х

уязвимость к ядам
сопротивление электричеству

_________________________________________________________________
На данном примере мы видим, что диагонали свойств не совпадают. Однако вертикали имеют очень даже неплохое соотношение, из которого может получиться зелье сопротивления одному из элементов стихии. Который, определяется мастером игрой в монетку.
Уровень 3
На третьем уровне алхимик действует по принципу «твори и радуйся» )))
Это значит что при выборе соотношений и результате, эффект выбирает сам алхимик, не играя при этом в монетку с мастером.
Пример: берем глаз хаджита (свойство при поедании – урон запасу магической энергии, восстановление здоровья) и крыло бабочки ( свойство при поедании – урон здоровью , восстановление магической энергии )
__________________________________________________________________
урон запасу магической энергии
восстановление здоровья

Х

урон здоровью
восстановление магической энергии

__________________________________________________________________
В этом случае алхимик выбирает по своему усмотрению как диагональ (манна/здоровье), так и получаемый эффект (урон/восстановление).
Это же относится к вертикалям в других алхимических процессах!
Так же алхимика можно считать лекарем. Он может оказывать первую помощь.
 
КонрартДата: Среда, 21.11.2012, 22:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В процессе игры глаза хаджитов получаются из дохлых хаджитов? То есть, технически, у каждого игрока при себе должен быть мешочек с чипами глаз, сердца, кожи и мяса. И монетка
 
заблокированДата: Пятница, 23.11.2012, 00:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
у персонажей с которых должно что либо упасть,будет отдельно прописано в паспорте,
и снимается с мёртвых
 
Форум » Правила полигонной игры "Skyrim" » Алхимия » Алхимия (Правила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz